Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Авиамодельный Форум

Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Результаты поиска: Показывать по сообщениям

Цесна 150 или 15 секунд счастья.

[quote=ZPilot]получилась немного передняя центровка[/quote] Руслан, не ошибись в определении центровки. Я это пишу потому что до последнего полета не понимал какая у меня центровка на Цессне. Центровку можно определить бросив газ на высоте. Рули в нейтраль. И тут видно - клюет носом - передняя, кабрирует - задняя. А я неправильно ориентировался по поведению модели при работающем моторе. Это не центровка. Это выкос.
Автор:
alldn
Релевантность: 10.72

192 ответов

Go to topic

Mustang P-51D

В каком смысле РВ не жёсткий? У меня - из одинарной потолочки, как и стабилизатор, полностью обтянут скотчем, как и весь самолёт - всё как в фотоинструкции, проблем нет. То, что РВ изгибается - это не хорошо, попробуйте переделать, все рулевые плоскости должны быть жёсткими - в этом может быть причина. Центровка проверяется при планирующем полёте - если при выключенном двигателе модель резко клюёт вниз - центровка передняя, значит ЦТ надо сдвинуть назад. Если модель делает " горку" - то нырнёт вниз мордой, то задерёт морду - центровка задняя, значит надо ЦТ передвинуть вперёд. По вашему описанию поведения модели - у вас именно задняя центровка. Установка правильной центровки - это главный "последний штрих" в настройке модели - иначе будете летать " на ручке". Можно навесить на морду груз для выправления центровки, но нежелательно - это сильно утяжелит модель. Попробуйте всё же раскрепить батарею и передвинуть её вперёд. На сколько - это можно определить то
Автор:
sergey
Релевантность: 9.89

51 ответов

Go to topic

Dornier Wal

Руль лучше сделать для продольной устойчивости, не будет крениться, может и центровка слишком впереди, далеко редан взади от центровки вот и роется. хорошоб на суше облетать чтоб выявить нужную центровку. Тяжеловато выходит, резко так вниз может и действительно центровка передняя. Да точно все эти пируэты на воде из за отсутствия водяного руля.
Автор:
judzi
Релевантность: 9.83

231 ответов

Go to topic

Двухмоторный гидроплан

[b]Oleg,[/b] За фото спасибо! Что на счет веса, центровки,? Расположения батареи относительно центровки или выравнивание центровки за счет доп груза? С уважением Максим.
Автор:
Otton
Релевантность: 9.72

63 ответов

Go to topic

SHUMATE F-22 ,или раптор по шуматовски

нос склеил заново полностью,решил старый ампутировать по перегородку ф3.новый вклею и будет как новый,плюс решил его усилить,изнутри по всей плоскости носа проклеил бамбучины на всю длинну,и так как у меня центровка получилась более задняя,для смешения центровки бамбучины посадил на русскую эпоксидку,тяжеловата она правда для авиамоделизма,зато центровка встала на свое место.
Автор:
delfin0510
Релевантность: 9.41

89 ответов

Go to topic

Центровка моделей и выкос двигателя.

На втором рисунке изображена схема самолета с нормальной центровкой (G). Если ЦТ смещен от нормальной центровки (G) в сторону в сторону передней кромки крыла – передняя центровка. Если ЦТ смещен от нормальной центровки (G) в сторону задней кромки крыла – задняя центровка. Но для устойчивого полета ЦТ (G) должен быть левее ЦД (Yкр). Крыло устанавливается под небольшим углом (например +2 град.) к продольной оси самолета. Стабилизатор устанавливается под нулевым углом к продольной оси самолета. В полете в установившемся режиме крыло примет положительный угол (например +1 град.), а стабилизатор отрицательный угол (например -1 град.) относительно набегающего потока воздуха.
Автор:
skl61
Релевантность: 9.38

68 ответов

Go to topic

Cessna-150 (часть 4)

По многочисленным советам, при изготовлении фюзеляжа Цессны-150, удлинил "морду" на 50 мм. Сервы у меня стоят под крылом. Вчера проводил проверочный замер центра тяжести... В итоге - отрезал 35 "лишних" мм. В принципе, можно было отрезать и все 50. Задней центровки точно не будет. А если учесть шасси, то центровка может получится сильно передней. Сейчас решил для начала обтянуть все скотчем - после этого центровка опять нарушится.
Автор:
lagush
Релевантность: 9.30

1323 ответов

Go to topic

Угол установки мотора

На счёт выкоса и центровки я пришёл вот к чему: 1) Устанавливать мотор так, чтобы быстро и удобно можно было поправлять выкос. Притом, выкос вправо делаю немного, на глаз, и забываю про него. 2) Если знать точно, какая центровка должна быть для данной модели в % (от 25 до 30) максимально точно добиться этой центровки. 3) Установить руль высоты ровно или на 2-3 шелчка триммера на себя. Так как центровка должна быть немного впереди так называемого центра масс, фокуса. 4) При облёте триммеровать РВ при планировании, предварительно подняв и разогнав модель. Дальше пока триммер не трогаем и смотрим как себя ведет модель при даче газа. 5) Если модель при даче газа кабрирует сделать выкос мотора вниз. Если наоборот, пикирует, выкос - вверх.
Автор:
Max_Gr
Релевантность: 9.13

11 ответов

Go to topic

АНТ-25

[quote=Goby]Теперь мне придерживаться этой центровки или все равно двигать ее вперед хотя бы 30% ??? Вопрос довольнотоки срочный.[/quote] Проверить на планирование , снять винт , заместо его грузик равный по массе . Кидать горизонтально , не сильно , начать с высоты 1 метр . По мере настройки ЦТ ещё настраивать расходы и триммировать рули . Начать проверку на планирование с центровкой 28% по корневой , потом двигать по результату . ПРОВЕРКУ ПРОВОДИТЬ В БЕЗВЕТРИЕ ! Как понял , угол установки крыла не меняли , поэтому нужна более передняя центровка . Если установленной начинки ( масс) не хватит для настройки центровки , добавить грузики для настройки центровки . И пометьте получившийся ЦТ , после наведения красоты утяжелится часть за ЦТ и снова придётся настраивать .
Автор:
carpenter
Релевантность: 9.13

176 ответов

Go to topic

Mustang P-51D

Всем Здравствуйте=) Уже 2 месяца не летаю...ужас...причина в основном погода..сильный ветер и снег...бывают хорошие деньки, да как на зло занят=(( Собрал Мустанг еще до НГ, но так его и не облетал... В процессе центровки появилась проблема, центровка передняя при сдвинутом к крыльям аккумуляторе...ничего не помогает, как не крути, решил проблему, вырезав в фонаре отверстие под аккумулятор( аккум на половину в фонаре, на половину в фюзе). центровка стала нормальной, но вот как повлияет это на управляемость и полет?
Автор:
Vladimir88
Релевантность: 9.09

51 ответов

Go to topic

Cessna-150

Без рн не будет возможности выполнять часть фигур пилотажа - например срывные развороты, заход на посадку при боковом ветре (если садиться с шасси на тропинку) будет невозможным и тд. Но на просто полетах не скажется. По поводу центровки и расположения скажу то же что писал в фотоинструкции - надо мерить :) Цеплять все и смотреть где центровка. Если центровка будет передняя это не страшно, 5 грамм на хвост в виде хвостового колеса равняются 50 граммам на морде под мотором.
Автор:
konst
Релевантность: 9.06

1204 ответов

Go to topic

Летающее крыло - "Змей Горыныч"

Саша, козлит - это сильно задняя центровка. (Центровка не лечится триммированием РВ). Грузи нос, а лучше удлинни его. По поводу центровки ты все сделал наоборот. Нос у тебя тупой и короткий, и плюс добавил хвост. Для того, чтобы не клевал вниз при полном газе нужно сделать так, чтобы ось, на которую одет винт смотрела вверх. И довольно сильно, т.к. ты высоко поднял мотор. Ошибок ты наделал в результате проектирования много, теперь будем с ними бороться :) Да, забудь про свой РВ. Он не влияет ни на выкос, ни на центровку.
Автор:
alldn
Релевантность: 8.68

117 ответов

Go to topic

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9974
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183086
Сообщений на этой неделе:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10096
Последним зарегистрировался:
IL2Sturm
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
359

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Модель с ДВС. Проектируем и строим
2) МИГ 3 с размазом 1300мм
3) Питание борта за 15 минут на кренке 7805
4) Расчет фюзеляжа
5) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
6) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
7) Зажигание на датчике холла
8) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
9) На что заменить полетник на Iflight Protek25
10) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
1) МИГ 3 с размазом 1300мм - У Юлиуса Перданы больше интересных для меня моделей пока нет
2) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
3) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
4) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
5) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
6) Зажигание на датчике холла
7) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
8) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
9) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
10) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания